На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Newsword

4 подписчика

В Сочи планируют создать первый в России свод правил поведения на горнолыжных курортах.

В Сочи планируют создать первый в России свод правил поведения на горнолыжных курортах. admin-newsword

В Сочи планируют создать первый в России свод правил поведения на горнолыжных курортах

Не прошло и десяти лет, как в Сочи, решили создать первый в России свод правил поведения на горнолыжных курортах.

В целом новость положительная, но давайте рассмотрим эту ситуацию немного подробнее.
Забегая вперёд скажу, что правила поведения на горнолыжных склонах, это мировая проблема и на сегодняшний день она не решена. Можно провести аналогию с нелегальными таксистами в аэропортах, тоже кстати почти не решаемая проблема. Здесь ключевое слово почти.

В те года кода сочинские горнолыжные курорты не пользовались таким огромным вниманием, проблема поведения на склонах существовала, но некоторое время она была не критична. Но с каждым годом, по мере того как популярность наших горнолыжных трасс возрастала, с ней параллельно росла и опасность нахождения на склонах. На сегодняшний день эта проблема на наших склонах достигла тех же масштабов, что и во всём мире. Что то мне подсказывает что искать статистику по количеству травмированных лыжников и бордеров, бесполезно. Это негативная информация и портить себе репутацию никто не хочет.
Но знаете, если постоять в течении двух часов около Краснополянской больнице №8 со стороны хирургии, то можно увидеть что пострадавших с горнолыжных склонов, подвозят как с линии фронта. Автомобили скорой помощи с горнолыжных курортов, без дела не простаивают.
В принципе правила поведения на горнолыжных склонах существуют уже много лет.

Не думай, что ты тут VIP.
Не пугайте новичков.
Не гоняйте по всей трассе.
Не создавайте очередь на подъемник.
Не сиди посреди трассы.
Не махай палками.

Разумеется это далеко не полный перечень. На склоне существуют десятки факторов негативного поведения и соблюдение поведения на трассе, это внутренняя этика поведения каждого участника. Теперь давайте задумаемся, все ли будут добровольно выполнять эти правила? Что то мне подсказывает что далеко не все. Как правило на большинстве мировых курортов, выполнение правил поведения на склонах носит рекомендательный характер. В случае создания сочинского свода поведения на горнолыжных трассах, планируется введение административной ответственности, в любом случае это положительный тренд. Но как всегда эти но.
Возникает вопрос, а кто же будет контролировать соблюдение этих правил с громкой аббревиатурой, «Первые в России»?

Логично возникает мысль о создании той структуры которая будет этим заниматься. В мировой практике, это называется горнолыжная полиция, именно полиция а не горнолыжный патруль. Здесь можно провести аналогию с ПДД. Да правила дорожного движения существуют, но соблюдаем ли мы их? Кто то соблюдает, ну а кто то и нет, а ещё существует такая вещь как человеческий фактор. Ты вроде бы и соблюдаешь правила но при этом всё равно что то может произойти.
Основная проблема это скопление большого количества лыжников и бордеров на трассах. В основной массе это молодые люди которые приехали за адреналином. Можно ли на них увещевать рекомендательно? Вы тоже улыбнулись?

Следующий фактор, это уровень катания. У основной массы катальщиков он оставляет желать лучшего. Образно их можно сравнить с «тумбочкой на горных лыжах».
Причём речь идёт именно о тех трассах на которых разрешено катание. Мальчиков и девочек с суицидальными наклонностями, которые катаются вне трасс мы не рассматриваем, это под их личную ответственность.

Я уже молчу про продажу и распитие спиртного на трассах. Ну какой же отдых без этого, это не полный отдых. Вы когда нибудь водили машину в состоянии алкогольного опьянения? Думаете на лыжах или на борде как то по другому?
Всё это присутствует на наших трассах и это только поверхностное и короткое описание тех проблем которые существуют на Краснополянских горнолыжных трасах.
Каким образом будут решаться эти и другие вопросы и вообще будут ли они решаться, как всегда покажет время.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх